Миф, который хотелось бы развеять – «Бесплатная диагностика».
Это уловка сервисных центров и мастерских, дабы завладеть вниманием клиента и заставить прийти человека именно туда, где что-то бесплатно. А как говориться в поговорке «бесплатный сыр только в мышеловке».
Сдача аппарата в мастерскую, где проводят бесплатную диагностику связано с риском дальнейшего восстановления аппарата и его ремонтопригодности. В виду того что разборка аппаратуры является сложной процедурой, аппарат не осматривают полностью. Также не проводят точных измерений, из-за отсутствия профессионального оборудования, знаний, опыта и естественно из-за того что это делается бесплатно!
Инженер же который знает что его труд оплачивается, делает все профессионально и качественно, что в последствии приведет к полному восстановлению вашего аппарата.
Во время профессиональной диагностики инженер сервисного центра, пользуясь своими знаниями, технической документацией, сервисными мануалами, а также комплексом оборудования, которые требуются для выявления неисправности, тратит свое время, которое по законодательству не может быть бесплатным. Помните, диагностика Вашего аппарата является 80% самого ремонта. После найденной неисправности остается лишь техническая часть, по замене неисправного узла, это самый простой этап, за исключением сложных технических ремонтов системной платы.
Пример:
На системной плате пробит конденсатор, который вызывает короткое замыкание на клеммах аккумулятора, а само устройство просто не включается, технически это не возможно. Во время диагностики неисправный конденсатор демонтируется, который мешает работе системной платы, а нам не дает возможность проводить дальнейшую диагностику.
То же самое касается неисправных чипов, контроллеров. Если во время диагностики они затрудняют или не дают возможность ее проведения, неисправный чип, контроллер демонтируется, а в некоторых случаях даже нуждается в установки нового.
Пример:
Контроллер питания ушел в короткое замыкание, по всей системной плате короткого замыкания, устройство и сам чип сильно греется и дальнейшая диагностика устройства не возможна без замены контроллера. Если его просто демонтировать (выпаять) короткое замыкание уйдет, но реакции на кнопку питания у платы не будет, поэтому для проведения дальнейшей диагностики и нахождения последующих неисправностей (которых более может и не быть), требуется установка нового контроллера. В таких случаях ремонт устройства делается без согласования с клиентом.
После проведения полной или частичной диагностики Клиенту оглашается стоимость ремонта, которая в последствии может оговариваться и как увеличиваться, так и уменьшаться в зависимости от необходимых деталей, расходных материалов и т.д.
Как Вы видите, не всегда диагностика это простое занятие, естественно, она не может быть бесплатной.
В случае, если после проведения диагностики Вы отказываетесь от ремонта мы взимаем полную стоимость диагностики, в зависимости от потраченного времени на Ваше устройство найденной неисправности и потраченных расходных материалов во время ее.
пр-т Филатова д.11, 1 этаж
8 (8422)755-061
8(9372)755-061
Понедельник-Пятница: c 9-00 до 18-00;
Cуббота: c 10-00 до 15-00; Воскресенье: Выходной
Обед: c 13-00 до 14-00.